Методика фрустрации розенцвейга


М - импунитивная М' - отрицает значимость или неблагоприят­ность препятст­вия, обстоя­тельств фруст­рации. Всякое такое изменение имеет большое значение для понимания фрустрации, так как показывает отношение субъекта к своим собственным реакциям. Взрослый вариант модификация Н. Вы можете помочь проекту, дополнив её. Вначале исследователь определяет направление реакции, содержащееся в ответе испытуемого Е, I или М , а затем выявляет тип реакции: ED, OD или NP. Анализируя полученные данные, можно предположить, что испытуемый, имеющий низкий процент GCR, часто конфликтует с окружающими, поскольку недостаточно адаптирован к своему социальному окружению. Могу подсказать, где это — в общем, рекомендую. Иногда случается, что испытуемый неправильно понимает ту или иную ситуацию, и, хотя такие ошибки сами по себе значимы для качественной интерпретации, все же после необходимого разъяснения от него должен быть получен новый ответ. I - «Ну конечно, мне надо было остаться на тротуаре».

Типы реакций обозначаются следующими символами: OD - «с фиксацией на препятствии», ED - «с фиксацией на самозащите», NP - «с фиксацией на удовлетворение потребности». Стимульный материал Литература Данилова Е. Материал теста состоит из серии 24 рисунков, представляющих каждого из персонажей во фрустрационной ситуации. Удобная площадка для публикации научных статей наших читателей! «А я рассчитывал, что мы с ней пойдем вместе» 8. По направлению реакции подразделяются на: Экстрапунитивные : реакция направлена на живое или неживое окружение, осуждается внешняя причина фрустрации, подчеркивается степень фрустрирующей ситуации, иногда разрешения ситуации требуют от другого лица. Осуществляется на основании листа ответов испытуемого. Розенцвейг счи­тает, что современное отсутствие классификации потребностей не создает препятствий для изучения фрустрации, препятствует больше отсутствие знаний о самих реакциях фрустрации, что могло бы стать основой классификации.

На сайте вы можете найти: Методика фрустрации розенцвейга - нужная штука.

Четвертый дополнительный образец включает сравнение ответов Е и I в ситуациях «препятствия» и ситуациях «обвинения». Группа «М1» состоит из 60-ти палатных и процедурных медсестер, имеющих стаж работы от 1 до 5 лет. В этих случаях какое-либо препятствие, персонаж или предмет обескураживает, сбивает с толку словом или еще каким-либо способом. Фрустрирующая ситуация интерпретируется как благоприятно- выгодно-полезная, как приносящая удовлетворение. У нас еще тут не добавлена пара таблиц. Средние статистические данные теста для групп здоровых лиц в % Автор исследования Направление реакции Тип реакции Е I М O-D E-D N-P С. Если в ответе подчеркивается наличие препятствия. Ситуации чтобы посмотреть рисунок, "щелкните" по нему Каждый конкретный ответ оценивается по направленности и по типу реакции.

Здесь какое-либо препятствие или действующее лицо обескураживает, сбивает с толку, фрустрирует любым прямым способом персонаж, находящийся на рисунке справа; 2 ситуации обвинения, или «суперэгоблокинговые». Можно лишь с большей долей вероятности прогнозировать эмоциональные реакции испытуемого на различные трудности или помехи, которые встают на пути к удовлетворению потребности, к достижению цели. Представьте себе, что может ответить ему другой человек. Их всего 4: 3 основных и 1 дополнительный. Эмоции, которые сопровождают эти ответы, - гнев и возбуждение. При этом не нужно смешивать нормальное сопро­тивление фрустрации с терпимостью. В интервале же 12—15 лет возможно использование как детской, так и взрослой версии теста.

Карта сайта

25 26 27 28 29 30 31 32 33

комментарий:

комментарий
 

Пример: «Мы же не могли знать, что машина сломается» 4.